Челябинскдругой город

по данным ЕТО 1 кв.м. жилья стоит 30,5 тыс. руб.
 
начало программы ипотека поиск жилья материалы интерактив

ГЦП «Жилье для молодых семей» на 2006-2010 годы

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Жилье для молодых семей» на 2006-2010 годы

Челябинск, 2006

ПАСПОРТ

городской целевой Программы " Жилье для молодых семей" на 2006-2010 годы

Наименование субъекта бюджетного планирования Первый заместитель Главы города

Главный распорядитель средств бюджета Управление по делам молодежи Администрации города

Орган местного самоуправления, утвердивший Программу, наименование и номер нормативного акта Челябинская городская Дума

Решение Челябинской городской Думы

от 28.02.2006 № 10/26

Наименование Программы Жилье для молодых семей

Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города от ______________ №___________________

Цели и задачи: Комплексное решение проблемы обеспечения жильем молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

1. Создание и развитие системы государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, в строительстве или приобретении жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.

2. Привлечение средств федерального, областного бюджетов и бюджета города в виде субсидий для улучшения обеспечения жильем молодых семей, а также внебюджетных средств.

Целевые индикаторы и показатели: 1. Количество погашенных свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям - 100%, в том числе:

2006г. – 100 %;

2007г. – 100%;

2008г. – 100%;

2009г. – 100%;

2010г. – 100%;

2. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (приобретающих (строящих) жилье с помощью субсидий) - 960 семей, в том числе:

2006г. – 120 семей;

2007г. – 160 семей;

2008г. – 200 семей;

2009г. – 240 семей;

2010г. – 240 семей;

3. Доля молодых семей, приобретших жилые помещения, от общего количества нуждающихся в жилых помещениях – 70%;

4. Привлечение внебюджетных средств в строительство – 1500 млн. рублей, в том числе:

2006г. – 300 млн. рублей;

2007г. – 300 млн. рублей;

2008г. – 300 млн. рублей;

2009г. – 300 млн. рублей;

2010г. – 300 млн. рублей.

Характеристика программных мероприятий: 1. Проведение социологических исследований среди молодых семей Челябинска по вопросу их обеспеченности жильем;

2. Разработка и внедрение порядка предоставления государственной и муниципальной поддержки различным категориям молодых семей;

3. Предоставление государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях.

Сроки исполнения 2006-2010 годы.

Объемы и источники финансирования: Общий объем финансирования Программы составляет 2072,1 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 150 млн. рублей;

средства областного бюджета – 300 млн. рублей;

средства бюджета города – 122,1 млн. рублей, в том числе:

2006г. – 2,1 млн. рублей;

2007г. – 30 млн. рублей;

2008г. – 30 млн. рублей;

2009г. – 30 млн. рублей;

2010г. – 30 млн. рублей;

личные средства граждан и кредитные (заемные) средства – 1500 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности 1. Формирование системы государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, для повышения уровня обеспеченности жильем, при помощи безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья;

2. Привлечение инвестиций (личных и заемных средств граждан) в жилищное строительство;

3. Изменение демографической ситуации в городе, связанное с улучшением жилищных условий молодых семей;

4. Создание условий для формирования активной экономической позиции молодежи;

5. Укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

Председатель городской Думы С.Л.Комяков

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа «Жилье для молодых семей» направлена на реализацию одного из приоритетов Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан при приобретении жилья, в том числе на оплату первого взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Поддержка молодежи в улучшении жилищных условий является важнейшей в жилищной политике России. В рамках федеральной целевой программы «Жилище» в течение 2002-2004 гг. действовала подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», входящая в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 – 2010 годы и утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. № 638, в соответствии с которой многие регионы разработали свои программы улучшения жилищных условий молодых семей. Основной целью этой подпрограммы являлось создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в России.

Программа «Жилье для молодых семей» разработана на основе:

1) подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. № 638;

2) областной целевой программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Челябинской области на 2006-2010 годы, принятой постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 г. №1994;

3) а также законодательства, в частности:

постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 937 «О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья».

По данным социологического исследования по проблеме обеспечения жильем молодых семей в городе Челябинске, молодые семьи пессимистично оценивают свои шансы на получение/приобретение жилья. Каждый десятый считает ситуацию безвыходной.

При пояснении ответов большинство респондентов ссылались на постоянный рост рыночной стоимости жилья и недоступность цен на квартиры для большинства семей.

Степень остроты проблемы обеспечения жильем молодых семей в Челябинске очень велика (87%).

Неудовлетворенность жилищным положением ведет к снижению уровня рождаемости и увеличению количества разводов среди молодых семей.

Как показали социологические исследования, в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желали заводить детей, в подавляющем большинстве случаев назывались отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.

В городе Челябинске на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 01.01.2005 г. зарегистрировано 316 семей с возрастом одного из супругов от 18 до 30 лет.

Настоящая Программа разработана с учетом существующего в городе положения с обеспеченностью жильем молодых семей, которые подходят под возрастные требования.

На 2004 год проведено социологическое исследование по проблеме обеспеченности жильем молодых семей и организована работа по отработке механизма оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям.

Предложены и работают с декабря 2004 года организационный и финансовый механизмы оказания государственной, муниципальной, а также иных видов поддержки молодым семьям в решении вопросов строительства и приобретения жилья.

Участниками настоящей Программы являются:

С одной стороны - молодая семья, которая является нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством, члены которой имеют регистрацию по месту постоянного жительства в городе Челябинске, при условии, что на момент признания участниками Программы:

1) возраст каждого из супругов не превысил тридцати лет;

2) одинокий родитель или усыновитель (не состоящий в зарегистрированном браке и проживающий с ребенком/детьми) не достиг тридцатилетнего возраста.

С другой стороны –

1) Администрация города Челябинска;

2) организации и промышленные предприятия города, оказывающие социальную поддержку своим работникам, являющимся участниками программы;

3) банки и иные кредитные организации.

Администрация города Челябинска в рамках настоящей Программы:

- организует разъяснительную работу с молодыми семьями - участниками Программы;

- определяет очередность участников Программы;

- предусматривает выделение средств бюджета города на выполнение мероприятий Программы;

- осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на выполнение мероприятий Программы;

- осуществляет мероприятия Программы, в том числе проведение социологических исследований среди целевой группы населения;

- формирует заявку на получение средств из федерального и областного бюджетов для выполнения мероприятий Программы;

- привлекает для оперативной работы Челябинское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз МЖК России», заключая с ним договор;

- организует распределение бюджетных средств на строительство (приобретение) жилья молодыми семьями города и осуществляет контроль за их целевым использованием;

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является:

Комплексное решение проблемы обеспечения жильем молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Создание и развитие системы государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, в строительстве или приобретении жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.

2. Привлечение средств федерального, областного бюджетов и бюджета города в виде субсидий для улучшения обеспечения жильем молодых семей, а также внебюджетных средств.

Для эффективной работы Программы необходимо решение следующих подзадач:

1. Разработка и внедрение механизма оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Определение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3. Поддержка инициативы и стимулирование молодых семей в улучшении их жилищных условий путем предоставления безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья.

4. Участие в областной и федеральной Программах по обеспечению жильем молодых семей.

5. Определение финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.

6. Освещение хода выполнения Программы в средствах массовой информации.

3. Целевые индикаторы и показатели Программы:

1. Количество погашенных свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям - 100%, в том числе:

2006г. – 100 %;

2007г. – 100%;

2008г. – 100%;

2009г. – 100%;

2010г. – 100%;

2. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (приобретающих (строящих) жилье с помощью субсидий) - 960 семей, в том числе:

2006г. – 120 семей;

2007г. – 160 семей;

2008г. – 200 семей;

2009г. – 240 семей;

2010г. – 240 семей.

3. Доля молодых семей, приобретших жилые помещения, от общего количества нуждающихся в жилых помещениях – 70%.

4. Привлечение внебюджетных средств в строительство – 1500 млн. рублей, в том числе:

2006г. – 300 млн. рублей;

2007г. – 300 млн. рублей;

2008г. – 300 млн. рублей;

2009г. – 300 млн. рублей;

2010г. – 300 млн. рублей.

4. Срок реализации Программы.

Реализация Программы планируется на период с 2006 по 2010 год включительно.

5. Финансовое обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в объемах, обеспеченных финансированием.

Финансирование осуществляется за счет средств областного, федерального бюджетов и бюджета города, а также за счет привлечения внебюджетных источников, к которым относятся собственные средства граждан, средства предприятий, привлекаемые кредитные ресурсы банков и иных кредитных организаций.

Источник финансирования Всего В том числе по годам (млн. руб.)

2006 2007 2008 2009 2010

Федеральный бюджет 150 30 30 30 30 30

Областной бюджет 300 60 60 60 60 60

Бюджет города 122,1 2,1 30 30 30 30

Внебюджетные источники, в том числе средства населения 1500 300 300 300 300 300

Итого: 2072,1 392,1 420 420 420 420

Объемы ассигнований Программы из областного, федерального бюджетов и бюджета города подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей данных бюджетов на соответствующий год.

В случае отсутствия одного из источников финансирования соответственно увеличивается доля внебюджетных источников финансирования для дальнейшей реализации Программы.

6. Порядок выделения и выплаты безвозмездной субсидии молодой семье на приобретение (строительство) жилья.

1. Список молодых семей, желающих принять участие в Программе, формирует Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска по соответствующей форме, по мере предоставления молодыми семьями документов, подтверждающих право участия в Программе. К заявлению о желании участвовать в Программе молодая семья прилагает перечень документов, необходимых для участия в Программе.

2. Сформированный по городу Челябинску список молодых семей, изъявивших желание участвовать в Программе, согласовывается на комиссии при Администрации города по вопросам реализации городской целевой Программы «Жилье для молодых семей» на 2006 - 2010 годы, в соответствии с положением о работе комиссии. Списки пересматриваются раз в полгода по состоянию на 01.01 и 01.07 текущего года.

3. Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска: на основании списка молодых семей, изъявивших желание участвовать в городской целевой Программе «Жилье для молодых семей» на 2006-2010 годы, осуществляет сбор необходимых документов для получения субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья из областного и федерального бюджетов; при условии перечисления бюджетных средств из вышестоящих бюджетов формирует заявку на финансирование городской целевой программы «Жилье для молодых семей» на очередной год в Администрацию города.

4. По мере выделения средств Управление по делам молодежи составляет список молодых семей – участников Программы на предоставление субсидии по форме. К списку прилагается расчет субсидии и документы, необходимые для начисления субсидии. Осуществляет выдачу молодым семьям-участникам Программы в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья.

5. Список молодых семей – участников Программы на предоставление субсидии с перечнем документов на предоставление субсидии согласовывается с Управлением жилищной политики, Управлением экономики, Правовым управлением, Управлением финансов Администрации города Челябинска и рассматривается на заседании комиссии при Администрации города по вопросам реализации городской целевой Программы «Жилье для молодых семей» на 2006-2010 годы, которая принимает решение о размере предоставляемой субсидии в объемах, обеспеченных финансированием. Список молодых семей-участников Программы после согласования утверждается Постановлением Главы города.

6. Управление по делам молодежи на основании утвержденного списка молодых семей – участников Программы на предоставление субсидии, договора с молодой семьей об ответственности сторон, договора на строительство (приобретение) жилья, финансового документа, подтверждающего задолженность молодой семьи – участницы Программы за строительство (приобретение) жилья перед юридическим лицом, перечисляет субсидию в соответствии с заявлением участников программы – молодых семей.

7. Управление по делам молодежи создает банк данных молодых семей-участников Программы с целью исключения повторного предоставления субсидии.

8. Управление по делам молодежи с целью оперативной работы привлекает к работе Челябинское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз МЖК России», заключая с ним договор по совместной реализации городской целевой Программы «Жилье для молодых семей» на 2006 - 2010 годы.

9. Управление по делам молодежи предоставляет отчет о целевом использовании бюджетных средств на реализацию программы в Администрацию города и Уполномоченный орган Правительства Челябинской области, с приложением следующих документов:

1) копия договора, подтверждающего затраты на приобретение или строительство жилья (договор купли-продажи, договор долевого участия в строительстве, договор ипотеки, договор подряда на строительство с приложением локальной сметы на достройку жилого дома и правоустанавливающих документов на земельный участок);

2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности;

3) копия платежного поручения, подтверждающего перечисление средств.

10. Формы и перечень документов утверждаются постановлением Главы города.

11. Управление градостроительства по заявкам Управления по делам молодежи определяет земельные участки под строительство жилых домов для молодых семей. Оказывает содействие в выборе застройщика и в получении необходимых и достаточных технических условий.

12. Управление по делам молодежи осуществляет проведение мониторинга реализации Программы и подготовку информационно-аналитических материалов для руководителя Программы.

7. План и описание программных мероприятий.

План мероприятий городской целевой Программы «Жилье для молодых семей» на 2006 - 2010 годы (Приложение 1).

Перечень мероприятий:

1. Проведение социологических исследований среди молодых семей Челябинска по вопросу их обеспеченности жильем.

2. Разработка и внедрение механизма предоставления государственной и муниципальной поддержки различным категориям молодых семей с использованием свидетельств на приобретение жилья.

3. Работа консультационного центра с молодыми семьями и их документами, формирование заявки на финансирование из средств областного и федерального бюджета, ведение банка данных по участникам программы, оформление безвозмездной субсидии молодым семьям – участникам программы, составление отчетных документов по финансированию из областного и федерального бюджета.

4. Предоставление государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает различные виды оказания государственной поддержки молодым семьям – участникам Программы.

Одним из видов оказания государственной поддержки молодым семьям является предоставление безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья, направляемых на исполнение части обязательств молодой семьи перед юридическим лицом, в том числе банком или иной кредитной организацией, по оплате строительства (приобретения) жилья либо по погашению кредита на приобретение жилья.

Государственная поддержка молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях, за счет выделения средств бюджетов всех уровней оказывается при соблюдении следующих условий:

1) наличие первоначального взноса в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого (строящегося) жилья;

2) привлечение внебюджетных источников в размере 40 процентов от стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, сформированных из личных средств граждан или в виде кредитов банка или иной кредитной организации, в том числе ипотечных жилищных кредитов.

Средства бюджетов всех уровней направляются на:

1) предоставление молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья в размере 40 процентов от средней стоимости стандартного жилья (10 процентов - за счет средств федерального бюджета, 20 процентов – за счет средств областного бюджета, 10 процентов – за счет средств бюджета города) для молодых семей, имеющих одного и более ребенка;

2) предоставление молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья в размере 35 процентов от средней стоимости стандартного жилья (10 процентов - за счет средств федерального бюджета, 20 процентов – за счет средств областного бюджета, 5 процентов – за счет средств бюджета города) для молодых семей, не имеющих детей;

3) предоставление молодым семьям субсидий на оплату части первоначального взноса в размере 35-40 процентов (см. выше) от средней стоимости стандартного жилья при получении ипотечного кредита, при условии внесения в счет первоначального взноса не менее 10 процентов собственных средств;

Общая сумма полученной молодыми супругами субсидии не может превышать размер средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размер полученного кредита (займа).

Размер безвозмездной субсидии рассчитывается, исходя из:

1. социальной нормы общей площади жилья в расчете на одного члена семьи;

2. средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в городе Челябинске, определяемой в установленном порядке.

Для получения безвозмездной субсидии Администрация города Челябинска формирует и утверждает список участников Программы с приложением следующих документов на каждого участника Программы:

1) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи с пропиской (заверенная нотариусом);

2) Копия свидетельства о браке (заверенная нотариусом);

3) Справка о доходах физического лица (форма 2 НДФЛ) от каждого супруга за последние 12 месяцев;

4) Копия свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие факт усыновления ребенка (заверенная нотариусом);

5) Документ о признании семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения;

6) Справка уполномоченного органа о наличии или отсутствии жилья на праве собственности;

7) Справка с места постоянного проживания молодой семьи о количестве проживающих и общей площади жилья;

8) Копия договора, подтверждающего затраты на приобретение или строительство жилья (договор купли-продажи, договор долевого участия в строительстве, договор ипотеки, договор подряда на строительство с приложением локальной сметы на достройку жилого дома и правоустанавливающих документов на земельный участок) (заверенная нотариусом);

9) Финансовый документ, подтверждающий задолженность молодой семьи-участницы программы за строительство (приобретение) жилья перед юридическим лицом;

10) Копия документа о регистрации права совместной собственности граждан на приобретенное (построенное) жилье.

Подтверждением целевого использования выделенных средств является предоставление Администрацией города Челябинска Правительству Челябинской области документов о регистрации права собственности граждан на приобретенное (построенное) жилье и снятии их с учета нуждающихся в жилых помещениях.

Возможны иные механизмы реализации данной Программы и формы оказания государственной поддержки молодым семьям, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Выбор формы оказания государственной поддержки молодым семьям ежегодно осуществляется с учетом сложившейся в текущем году социальной и экономической ситуации и объема средств, предусматриваемых на реализацию Программы.

Основания для отказа молодой семье в предоставлении субсидии:

- лишение родительских прав либо отмена усыновления в установленном законом порядке;

- совершение c 1 марта 2005 года и до подачи обращения молодой семьи за государственной поддержкой, сделок или действий (обмена, мены, раздела занимаемой ими жилой площади, отчуждения имеющегося в собственности жилья, вселения на указанную жилую площадь других лиц (кроме супруга, детей, нетрудоспособных родителей, иных нетрудоспособных родственников, находящихся на их иждивении, в случае если указанные лица не имеют иного жилого помещения на территории города Челябинска), повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых молодая семья становится нуждающейся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством;

- выявление недостоверных сведений в документах, предоставленных для оказания государственной поддержки в жилищной сфере.

9. Социально-экономическая эффективность реализации Программы

Реализация Программы позволит:

1. Сформировать систему государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, для повышения уровня обеспеченности жильем, при помощи безвозмездных субсидий на строительство (приобретение) жилья;

2. Привлечь инвестиции (личные и заемные средства граждан) в жилищное строительство;

3. Улучшить демографическую ситуацию в городе, связанную с улучшением жилищных условий молодых семей;

4. Создать условия для формирования активной экономической позиции молодежи;

5. Укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе.

10. Обоснование финансовых ресурсов на 2006 год из бюджета города

На 17 января список участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2006 год по Челябинску городскому округу составил 94 семьи, что потребует участия бюджета города в размере 5,6 млн. рублей ориентировочно.

Минимальные затраты, необходимые на реализацию городской целевой Программы «Жилье для молодых семей» на 2006-2010 годы, включают в себя:

- освещение в средствах массовой информации хода реализации программы;

- работу специалистов с молодыми семьями и оформлением их документов;

- приобретение компьютерной оргтехники и расходных материалов.

Председатель городской Думы С.Л.Комяков




 

поиск

новости

16.11.2010

Позвоните и узнайте все о кадастровой стоимости земли
17 ноября 2010 года в Управлении Росреестра по Челябинской области состоится «горячая линия» по вопросам кадастровой стоимости земельного участка и методах её определения. В этот день специалисты отдела кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра ответ…

11.11.2010

На сайте АИЖК можно подобрать подходящую квартиру для покупки
На сайте Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) размещена удобная система поиска объектов недвижимого имущества, выставленного агентством на продажу. Всю информацию можно найти в разделе «Заемщикам / Реализация нед…

29.10.2010

ОАО «ЮУ КЖСИ» в 2011 году планирует разместить облигационный займ в 2,5 миллиарда рублей
В первом полугодии 2011 года ОАО «Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки» (100 процентов уставного капитала принадлежит Правительству Челябинской области) планирует выпустить и разместить трёхлетний дебютный облигацио…

28.10.2010

Управление Росреестра провело прием в Травниковском сельском поселении
27 октября 2010 года специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провели выездной прием населения. В Травниковское сельское поселение приехали специалисты Чебаркульского отдела Управления Росреестра по Чел…

26.10.2010

Управление Росреестра рассмотрело итоги работы по госземконтролю
25 октября 2010 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет о практике исполнения государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля за 9 месяцев 2010. С информацией о прове…

24.10.2010

Если вам понадобится выписка из реестра прав
24 октября 2010 года вступает в силу приказ Министерства экономического развития России от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним». У граждан и юридических лиц часто в…

22.10.2010

В национальном парке «Таганай» проверили соблюдение требований земельного законодательства
22 октября Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в проверке по соблюдению требований земельного законодательства. Управление Росреестра по Челябинской области со…

Сельскохозяйственные земли использовались не по назначению
Брединским отделом Управления Росреестра по Челябинской области совместно с прокуратурой района проводятся совместные проверки по соблюдению требований земельного законодательства. Государственные земельные инспекторы Брединского отдела Управления Росреестра и представители районной прокур…

21.10.2010

Более 350 южноуральцев позвонили на "единую горячую линию"
20 октября 2010 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело «горячую линию» по вопросам госрегистрации и кадастрового учета земельных участков. На самом деле «горячих линий» было 39, их прове…

Сегодня, 20.10.2010

Президентский прием провел руководитель Управления Росреестра
20 октября 2010 года руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области консультировал граждан в приемной Президента Российской Федерации в Челябинской области. В приемной Президента РФ в Челябинской области состоялся …

18.10.2010

На вопросы о недвижимости ответят в приемной Президента РФ в Челябинской области
В среду, 20 октября 2010 года, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведет консультации граждан в приемной Президента Российской Федерации в Челябинской области. Руководитель Управлен…

За сведения из кадастра теперь придется платить
Накануне, 17 октября 2010 года, вступил в силу приказ Министерства экономического развития России от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы». Сегодня, 18 октября, на о…

16.10.2010

Управление Росреестра выехало в Уйский район для оказания правовой помощи
Правовые консультации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялись в Уйском муниципальном районе. Свой рабочий день группа ведущих специалистов Управления Росреестра по Челябинской области и ФГУ «Зе…

15.10.2010

Первые кадастровые инженеры в Челябинской области получили квалификационные аттестаты
Накануне, 14 октября 2010 года, первые кадастровые инженеры в Челябинской области получили квалификационные аттестаты. Вручение первых дипломов кадастровым инженерам на территории Уральского федерального округа состоялось в Министерстве промышленности и природных…

14.10.2010

Управление Росреестра и кадастровая палата готовятся к реорганизации
Сегодня, 14 октября 2010 года, в Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось заседание комиссии по вопросам реорганизации. Как уже сообщалось ранее, к очередному этапу реорганизации территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и ка…

13.10.2010

В Челябинской области оформлено самое большое количество прав на «дачные» объекты
13 октября 2010 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в видеоконференции по вопросам реализации закона о «дачной амнистии». На состоявшееся сегодня окружное…

11.10.2010

Управление Росреестра рассматривает жалобы на арбитражных управляющих
11 октября 2010 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет о состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц на действия (бездействие) арбитражных управляющих. О проведенной работе отде…

8.10.2010

На Южном Урале состоялся первый квалификационный экзамен для кадастровых инженеров
Восьмого октября 2010 года на Южном Урале состоялся первый квалификационный экзамен для кадастровых инженеров. Как уже сообщалось ранее, с 1января 2011 года право осуществлять кадастровые работы на земельных участках будут иметь только лица, подтвердившие квалифик…

17.09.2010

Автоинформатор Управления Росреестра ждет звонков
Управление Росреестра по Челябинской области напоминает, что ответы на многие вопросы, касающиеся государственной регистрации прав собственности и кадастрового учета недвижимого имущества, можно получить по телефону автоинформатора. Управление Росреестра напоминает гражданам, что с помощью голосово…

16.09.2010

Выгодная "Революция в ипотеке" от ЮУ КЖСИ
"Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки" (Челябинская область) запустила новые ипотечные программы, включая вариант без первоначального взноса и вариант с процентной ставкой, которая стремится к нулю. Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЮУ КЖСИ, подготовлены и внедр…

15.09.2010

Сбербанк проведет семинар для операторов рынка недвижимости
В рамках выставки-форума «Все о недвижимости» Сбербанк России проведет семинар для операторов рынка недвижимости города Челябинска по вопросам жилищного кредитования. Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе общественных связей Челябинского отделения Че…

1.09.2010

Уникальное ценовое предложение от ЮУ КЖСИ
ОАО «Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки» (Челябинская область) подготовило уникальное предложение по приобретению домов без первоначального взноса – заплати 30 тысяч рублей, заезжай в выбранный дом и живи. Ничего подобного на рынке Челябинской области у других заст…

26.08.2010

«Стимул» позволит существенно увеличить количество предложений жилья на южноуральском рынке
В Челябинской области реализуется "пилотный" проект Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) по программе "Стимул". В течение двух дней в Челябинске проходило совещание, на котором обсуждалась реализация программы. В нем приняли уча…

АИЖК и АБ «ГПБ-Ипотека» подписали соглашение о фондировании строительства в Челябинске
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и Акционерный банк «ГПБ-Ипотека» подписали соглашение о фондировании нового строительного проекта в рамках программы «Стимул» («Программа по стимулированию предоставлен…

18.08.2010

Пятьсот молодых южноуральских семей получат субсидии на улучшении жилищных условий
Более 200 миллионов рублей будет направлено в 2010 году на улучшение жилищных условий молодых семей Челябинской области. Из них – 81,56 миллиона рублей – средства федерального бюджета и 121,19 миллиона рублей – областного бюджета. Субсидии муниципал…

архив новостей…

   
   
© ООО РИАНА «Урал-Пресс-Информ»
Разработка дизайна - weB2Biz, 2005
Редизайн и переверстка Косоротов Петр, 2006
       
Приоритетные национальные проекты