Челябинскдругой город

по данным ЕТО 1 кв.м. жилья стоит 30,5 тыс. руб.
 
начало программы ипотека поиск жилья материалы интерактив

Обеспечение жильем работников бюджетных организаций

Подпрограмма

"Обеспечение жильем работников бюджетных организаций", входящая в состав областной целевой программы «Реализация Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»

на территории Челябинской области» на 2006-2010 годы

ПАСПОРТ

Наименование Подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетных организаций», входящая в состав областной целевой программы «Реализация Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории Челябинской области» на 2006-2010 годы

Дата принятия решения о разработке Подпрограммы

(наименование и номер соответствующего нормативного акта) - распоряжение Губернатора Челябинской области от 24.05.2005г. № 677-р.

Государственный заказчик - Министерство социальных отношений Челябинской области

Государственный заказчик - координатор - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

Основные разработчики

Подпрограммы - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;

- Министерство социальных отношений Челябинской области

Цели и задачи Подпрограммы

Цели Подпрограммы: комплексное решение проблемы обеспечения жильем работников бюджетных организаций:

- ранее состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в организациях по месту работы по состоянию на 1.01.2005 г.;

- признанных органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи Подпрограммы:

- создание и развитие системы государственной поддержки работников бюджетных организаций посредством бюджетных субсидий на приобретение или строительство жилья для реализации права граждан на жилище;

- обеспечение условия для софинансирования приобретения жилья за счет средств областного и местного бюджетов, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств;

- создание условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы работников бюджетных организаций

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Важнейшие целевые индикаторы:

- количество работников бюджетных организаций, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов - 7500 семей;

- доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья от общего количества выданных свидетельств на приобретение жилья, выданных работникам бюджетных организаций -100%.

Вспомогательным показателем эффективности Подпрограммы является доля работников бюджетных организаций, обеспеченных жильем, в общем количестве работников бюджетных организаций, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы - 2006-2010 годы:

-I этап - 2006-2007 годы;

- II этап-2008-2010 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы из средств областного и местного бюджетов на 2006-2010 гг. – 1500 млн. рублей* в том числе:

средства областного бюджета - 1000 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 500 млн. рублей,

в том числе по годам:

2006 г. – 300 млн. рублей;

2007 г. – 300 млн. рублей;

2008 г. – 300 млн. рублей;

2009 г. – 300 млн. рублей;

2010 г. – 300 млн. рублей.

Собственные и заемные средства граждан -6000 млн. рублей,

в том числе по годам:

2006 г. – 1200 млн. рублей;

2007 г. – 1200 млн. рублей;

2008 г. – 1200 млн. рублей;

2009 г. – 1200 млн. рублей;

2010 г. – 1200 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - создание условий для удовлетворения потребностей работников бюджетных организаций в жилище посредством предоставления бюджетных субсидий. Ежегодно планируется улучшать жилищные условия 1500 семьям работников бюджетных организаций;

- создание условий для повышения доступности приобретения жилья работниками бюджетных организаций;

- привлечение на работу в бюджетные организации квалифицированных специалистов;

- снижение уровня социальной напряженности в обществе;

- привлечение средств граждан и внебюджетных средств в финансирование жилищного строительства и как следствие увеличение объемов строительства жилья.

Планируется ежегодно выдавать работникам бюджетных организаций, получившим бюджетные субсидии, до 1200 ипотечных жилищных кредитов.

*1) Объемы и источники финансирования на 2006-2007 гг. в ценах соответствующих лет, объемы финансирования на 2008-2010 гг. в ценах 2007 г.

2) Объемы и источники финансирования Подпрограммы на 2008-2010 гг. будут скорректированы по итогам реализации программы в 2006-2007 гг.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами.

Обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище - основная цель жилищной политики государства. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции должны создать условия для приобретения жилья малообеспеченными гражданами путем предоставления гражданам безвозмездных субсидий из средств областного и местного бюджетов для строительства или приобретения жилых помещений.

В настоящее время работники бюджетных организаций, в основной своей массе, состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы. Данные очереди, как правило, только регистрировались в органах местного самоуправления. С введением в действие с 01.03.2005 г. Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 211-ФЗ), данная категория граждан фактически была лишена государственных гарантий по обеспечению права на жилище. Работники бюджетных организаций для реализации своего права на жилище должны встать на учет в органе местного самоуправления по месту своей регистрации. Таким образом, простояв несколько лет в очереди на улучшение жилищных условий в организациях по месту работы, работники бюджетных организаций для улучшения жилищных будут вынуждены вновь вставать на учет в органах местного самоуправления. Органы местного самоуправления обязаны в случае признания граждан (работников бюджетных организаций) малоимущими предоставить им жилые помещения по договору социального найма.

Анализ сложившейся ситуации с обеспечением жильём работников бюджетных организаций показал, что выделение безвозмездных субсидий на погашение части ипотечного жилищного кредита, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, и государственная поддержка ипотечного жилищного кредитования - практически основная и реальная возможность улучшить жилищные условия работникам бюджетных организаций.

Для решения жилищной проблемы работников бюджетных организаций разработана Подпрограмма "Обеспечение жильем работников бюджетных организаций", реализация, которой должна обеспечить осуществление социальных прав работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе:

- ранее состоящими на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на предприятиях, где они работали;

- признанными органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий путем предоставления бюджетных субсидий.

Обеспечение доступности приобретения жилья работниками бюджетных организаций необходимо реализовать через создание и развитие системы государственной поддержки работников бюджетных организаций посредством бюджетных субсидий на приобретение или строительство жилья.

b>2. Цели и задачи Подпрограммы.

Основная цель Подпрограммы - комплексное решение проблемы обеспечения жильем работников бюджетных организаций Челябинской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Задачами Подпрограммы являются:

- разработка механизма предоставления работникам бюджетных организаций субсидий на оплату части ипотечного жилищного кредита на приобретение или строительство жилья, в том числе на оплату первоначального взноса;

- обеспечение условия для софинансирования приобретения жилья за счет средств областного и местного бюджетов, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств;

- создание условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы работников бюджетных организаций.

Выполнение этих задач обеспечит создание условий для повышении доступности приобретения жилья малообеспеченными слоями населения, динамику снижения социальной напряженности в обществе, снижения времени ожидания в очереди на получение жилья.

Важнейшие целевые индикаторы Подпрограммы:

- количество работников бюджетных организаций, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов. Ежегодно планируется предоставлять субсидии 1500 семьям, что позволит улучшить жилищные условия 7,5 тысячам семей бюджетников, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов) – 6 тысячам семей;

- доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья от общего количества выданных свидетельств на приобретение жилья, выданных работникам бюджетных организаций -100%.

Вспомогательным показателем эффективности Подпрограммы является доля работников бюджетных организаций, обеспеченных жильем, в общем количестве работников бюджетных организаций, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Выполнение Подпрограммы, входящей в ОЦП «Реализация Национального проекта «Реализация Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории Челябинской области» на 2006-2010 годы предусматривает реализацию в два этапа:

- первый этап – 2006 – 2007 годы;

- второй этап – 2008 – 2010 годы.

4. Система программных мероприятий и механизм реализации Подпрограммы.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по разработке нормативно-правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных вложений за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.

3 Формирование нормативно- правовой базы для обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище*: Установление единых оснований для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий путем предоставлении бюджетной субсидии на строительство или приобретение жилья;

Принятие Положения о порядке и условиях предоставления работникам организаций финансируемых из областного бюджета, единовременных субсидий на приобретение или строительство жилья.

Принятие положения о порядке предоставления работникам бюджетных организаций, финансируемых из средств бюджета муниципального образования, единовременных субсидий на приобретение или строительство жилья.

Создание законо-дательной и нор-мативно-правовой базы для обес-печения условий для реализации работниками бюд-жетных органи-заций права на жилище

Организационные мероприятия:

Организация учета работников бюджетных организаций в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, участников подпрограммы.

Определение потребности в выделении капитальных вложений на предоставление безвозмездных субсидий для работников бюджетных организаций.

Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы.

Определение объёма финан-совых средств из областного и мест-ного бюджетов

Формирование системы оказания бюджетной поддержки работникам бюджетной сферы при приобретении жилья.

Предоставление безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья работникам бюджетной сферы

Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:

- средства областного и местных бюджетов;

- средства кредитных организаций, используемые для кредитования участников Подпрограммы на цели приобретения или строительства жилья;

- средства участников Подпрограммы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения или строительства жилья.

Для решения задач Подпрограммы будут реализованы следующие меры:

1) предоставление из областного бюджета работникам областных бюджетных организаций субсидии на приобретение или строительство жилья в размере 20% от средней стоимости стандартного жилья ;

2) предоставление муниципальным образованиям финансовой помощи из областного бюджета для субсидирования на приобретение или строительство жилья работников бюджетных организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования, в размере не более 10% от средней стоимости стандартного жилья при условии выделения из средств бюджета муниципального образования не менее 10% от средней стоимости стандартного жилья.

Расчет размера субсидии производится, исходя из социальной нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов семьи работника бюджетной организации - участника Подпрограммы и средней по региону приобретения жилья рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.

Средняя по муниципальному образованию рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера субсидий на приобретение жилых помещений определяется уполномоченным Правительством Челябинской области органом исполнительной власти.

Социальная норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер субсидии, устанавливается в следующих размерах:

для семьи численностью 1 человек - 33 кв. метра;

для семьи численностью 2 человека - 42 кв. метра;

для семьи численностью 3 и более человек - количество членов семьи, умноженное на 18 кв. метров.

Средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле: СтЖ=Н*К * РЖ,

где: СтЖ — средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;

Н — социальная норма общей площади жилья;

К - количество членов молодой семьи;

РЖ - средняя по муниципальному образованию рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера субсидий на приобретение жилых помещений, утвержденная Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области».

Средняя рыночная стоимость квадратного метра общей площади жилого помещения для расчета размеров безвозмездных субсидий будет рассчитываться муниципальными образованиями и утверждаться Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» один раз в полугодие, исходя из данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области о ценах на рынке жилья и принимая во внимание прогнозируемый рост стоимости строительной продукции на соответствующий период времени.

В настоящее время органами местного самоуправления зарегистрировано 16,8 тысяч семей нуждающихся в улучшении жилищных условий (данные будут скорректированы по состоянию на 01.01.2006г).

Предлагается ежегодно субсидировать за счет средств областного бюджета:

- 500 семей работников областных бюджетных организаций;

- 1000 семей работников учреждений, финансируемых из местных бюджетов.

Таким образом, это позволит к 2010 году улучшить жилищные условия 7,5 тысячам семей бюджетников.

5.1. Условия предоставления субсидий работникам бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета.

Предоставление субсидий работникам областных бюджетных организаций осуществляется при выполнении следующих условий:

- признание органами местного самоуправления граждан – работников областных бюджетных организаций нуждающимися в улучшении жилищных условий ;

- стаж работы гражданина нуждающегося в улучшении жилищных условий в бюджетных организациях должен быть не менее 3 лет;

- подтверждение на момент предоставления субсидии ведомственным органом исполнительной власти Челябинской области факта осуществления гражданином трудовой деятельности в организации (учреждении), финансируемой из средств областного бюджета.

5.2. Условия предоставления субсидий работникам бюджетных организаций, финансируемых из местного бюджета.

Условия предоставления муниципальному образованию финансовой помощи из областного бюджета на субсидирование граждан – работникам бюджетных организаций, финансируемых из местного бюджета:

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы (Положения) для обеспечения жильем работников бюджетных организаций, полностью финансируемых из средств бюджета муниципального образования;

- подтверждение муниципальным образованием долевого финансирования данной подпрограммы

- признание органами местного самоуправления граждан – работников муниципальных бюджетных организаций нуждающимися в улучшении жилищных условий.

6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы.

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области является государственным заказчиком - координатором настоящей Подпрограммы и выполняет следующие мероприятия:

- осуществляет разработку нормативной правовой базы Подпрограммы, в том числе разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

- оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции по вопросам, связанным с предоставлением безвозмездных субсидий, государственному заказчику и муниципальным образованиям;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Подпрограммы;

- организацию в региональных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы.

Министерство социальных отношений Челябинской области является государственным заказчиком подпрограммы.

Министерство социальных отношений Челябинской области осуществляет:

- разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы;

- формирует единую по Челябинской области базу данных об участниках Подпрограммы (работников областных и муниципальных бюджетных организаций), осуществляет ведение единого реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилья;

- формирует на основании списков, предоставленных органами местного самоуправления и проверенных ведомственными органами исполнительной власти, сводный реестр работников областных бюджетных организаций, нуждающихся в улучшении жилищных условий, – участников подпрограммы;

- осуществляет отбор банков для обслуживания средств субсидии;

- разрабатывает график выпуска, осуществляет выпуск, оплату и погашение свидетельств на приобретение жилья;

- определяет объём ежегодного финансирования Подпрограммы, в том числе объем финансовой помощи муниципальным образованиям в форме субсидий на реализацию настоящей Подпрограммы;

- осуществляет финансирование мероприятий Подпрограммы;

- осуществляет управление её исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;

- осуществляет контроль, в пределах своих полномочий, за реализацией Подпрограммы на региональном (в части предоставления субсидий работникам областных бюджетных организаций) и муниципальном уровнях;

- осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств;

- координирует взаимодействие органов местного самоуправления с ОАО «Южно-Уральское Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».

6.1. Участники Подпрограммы.

Органы исполнительной власти (ведомственные Министерства и управления) осуществляют:

- проверку и утверждение списков, представленных органами местного самоуправления, работников областных бюджетных организаций, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Муниципальные образования являются участниками настоящей Подпрограммы в случае разработки и принятия муниципальной программы обеспечения работников бюджетных организаций жильем в соответствии с условиями и требованиями настоящей Подпрограммы.

Органы местного самоуправления осуществляют:

- признание работников бюджетных организаций нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством;

- ведение в установленном порядке учета граждан - работников бюджетных организаций в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий путем предоставлении субсидии из средств областного и местного бюджетов на строительство или приобретение жилья;

- финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования;

- контроль за ходом реализации Подпрограммы на территории муниципального образования.

- формирование списков работников областных бюджетных организаций – участников Подпрограммы и утверждение их ведомственными органами исполнительной власти;

- формирование списков работников муниципальных бюджетных организаций - участников Подпрограммы;

- выдачу участникам Подпрограммы в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья;

- организацию в средствах массовой информации муниципального образования работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы.

ОАО «Южно - Уральское Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» является Региональным оператором по ипотечному жилищному кредитованию:

- осуществляет помощь участникам Подпрограммы в подготовке документов для получения ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья;

- предоставляет целевые займы участникам подпрограммы по Стандартам ОАО АИЖК (по желанию участника подпрограммы);

- привлекает внебюджетные средства в сферу ипотечного жилищного кредитования и жилищного строительства.

6.2. Порядок предоставления субсидий.

Основу механизма предоставления субсидии на оказание помощи работникам бюджетных организаций при решении жилищной проблемы составляет механизм свидетельств на приобретение или строительство жилья.

Свидетельство на приобретение жилья (далее − свидетельство) является именным документом, удостоверяющим право участника Подпрограммы на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.

Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи.

Порядок предоставления работникам бюджетных организаций субсидий на приобретение, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (далее – порядок) утверждается постановлением Правительства Челябинской области.

Порядок в том числе устанавливает правила ведения учета работников бюджетных организаций – участников Подпрограммы; правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств на приобретение или строительство жилья.

Порядок определяет особенности использования средств субсидий на оплату ипотечного кредита на приобретение, в том числе на оплату первоначального взноса при его получении, а также использования субсидий работниками бюджетных организаций – участниками Подпрограммы, которые являются членами жилищно-накопительных кооперативов, действующих на основании Федерального закона «О жилищных накопительных кооперативах» от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ. Порядок вводится с 1 января 2006 года.

Формирование сводного реестра работников бюджетных организаций - получателей свидетельств и выдача свидетельств органам местного самоуправления осуществляются Министерством социальных отношений Челябинской области.

Свидетельства выпускаются уполномоченным Губернатором органом исполнительной власти Челябинской области в соответствии с ежегодно утверждаемым графиком выпуска и распределения свидетельств.

Выдачу свидетельств участникам Подпрограммы осуществляют органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, обязаны проинформировать граждан - работников бюджетных организаций, принимающих решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные граждане − дать письменное согласие на участие в ней на этих условиях.

Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формируют списки работников бюджетных организаций – участников Подпрограммы, изъявивших желание получить свидетельство в планируемом году, и представляют его в Министерство социальных отношений Челябинской области.

Министерство социальных отношений Челябинской области на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, до 1 октября года, предшествующего планируемому, формируют и утверждают:

- сводный список работников областных бюджетных организаций -участников Подпрограммы на основании утвержденных ведомственными органами исполнительной списков работников областных бюджетных организаций;

- сводный список работников муниципальных бюджетных организаций - участников Подпрограммы.

На основе утвержденных сводных списков работников бюджетных организаций - участников Подпрограммы Министерство социальных отношений Челябинской области формирует заявку на объем средств субсидий, необходимый для финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета. Заявка предоставляется в Министерство финансов Челябинской области. Министерство финансов Челябинской области с учетом средств, предусмотренных на реализацию настоящей Подпрограммы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий год определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до соответствующих органов исполнительной власти муниципальных образований.

Министерство социальных отношений Челябинской области выпускает свидетельства в пределах объема выделенных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, а также объема средств на реализацию Подпрограммы, предусмотренных в местных бюджетах.

Министерство социальных отношений Челябинской области ведет реестр выданных, оплаченных и погашенных свидетельств.

7. Ожидаемый результат с указанием целевых индикаторов и показателей эффективности Подпрограммы.

Успешная реализация Подпрограммы позволит обеспечить:

- улучшение жилищных условий граждан, работающих в государственных организациях, финансируемых из средств областного бюджета - 2,5 тысячи семей;

- улучшение жилищных условий граждан, работающих в бюджетных организациях, финансируемых из средств бюджетов муниципальных образований – 5 тысяч семей;

- увеличение объемов предоставления ипотечных жилищных кредитов (займов) за счет обеспечения доступности приобретения жилья малообеспеченными гражданами (работниками бюджетных организаций), получившими бюджетные субсидии до 1,2 тысячи кредитов в год;

- создание условий для улучшения демографической ситуации в стране, снижения уровня социальной напряженности в обществе.




 

поиск

новости

16.11.2010

Позвоните и узнайте все о кадастровой стоимости земли
17 ноября 2010 года в Управлении Росреестра по Челябинской области состоится «горячая линия» по вопросам кадастровой стоимости земельного участка и методах её определения. В этот день специалисты отдела кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра ответ…

11.11.2010

На сайте АИЖК можно подобрать подходящую квартиру для покупки
На сайте Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) размещена удобная система поиска объектов недвижимого имущества, выставленного агентством на продажу. Всю информацию можно найти в разделе «Заемщикам / Реализация нед…

29.10.2010

ОАО «ЮУ КЖСИ» в 2011 году планирует разместить облигационный займ в 2,5 миллиарда рублей
В первом полугодии 2011 года ОАО «Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки» (100 процентов уставного капитала принадлежит Правительству Челябинской области) планирует выпустить и разместить трёхлетний дебютный облигацио…

28.10.2010

Управление Росреестра провело прием в Травниковском сельском поселении
27 октября 2010 года специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провели выездной прием населения. В Травниковское сельское поселение приехали специалисты Чебаркульского отдела Управления Росреестра по Чел…

26.10.2010

Управление Росреестра рассмотрело итоги работы по госземконтролю
25 октября 2010 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет о практике исполнения государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля за 9 месяцев 2010. С информацией о прове…

24.10.2010

Если вам понадобится выписка из реестра прав
24 октября 2010 года вступает в силу приказ Министерства экономического развития России от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним». У граждан и юридических лиц часто в…

22.10.2010

В национальном парке «Таганай» проверили соблюдение требований земельного законодательства
22 октября Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в проверке по соблюдению требований земельного законодательства. Управление Росреестра по Челябинской области со…

Сельскохозяйственные земли использовались не по назначению
Брединским отделом Управления Росреестра по Челябинской области совместно с прокуратурой района проводятся совместные проверки по соблюдению требований земельного законодательства. Государственные земельные инспекторы Брединского отдела Управления Росреестра и представители районной прокур…

21.10.2010

Более 350 южноуральцев позвонили на "единую горячую линию"
20 октября 2010 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело «горячую линию» по вопросам госрегистрации и кадастрового учета земельных участков. На самом деле «горячих линий» было 39, их прове…

20.10.2010

Президентский прием провел руководитель Управления Росреестра
20 октября 2010 года руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области консультировал граждан в приемной Президента Российской Федерации в Челябинской области. В приемной Президента РФ в Челябинской области состоялся …

18.10.2010

На вопросы о недвижимости ответят в приемной Президента РФ в Челябинской области
В среду, 20 октября 2010 года, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведет консультации граждан в приемной Президента Российской Федерации в Челябинской области. Руководитель Управлен…

За сведения из кадастра теперь придется платить
Накануне, 17 октября 2010 года, вступил в силу приказ Министерства экономического развития России от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы». Сегодня, 18 октября, на о…

16.10.2010

Управление Росреестра выехало в Уйский район для оказания правовой помощи
Правовые консультации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялись в Уйском муниципальном районе. Свой рабочий день группа ведущих специалистов Управления Росреестра по Челябинской области и ФГУ «Зе…

15.10.2010

Первые кадастровые инженеры в Челябинской области получили квалификационные аттестаты
Накануне, 14 октября 2010 года, первые кадастровые инженеры в Челябинской области получили квалификационные аттестаты. Вручение первых дипломов кадастровым инженерам на территории Уральского федерального округа состоялось в Министерстве промышленности и природных…

14.10.2010

Управление Росреестра и кадастровая палата готовятся к реорганизации
Сегодня, 14 октября 2010 года, в Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось заседание комиссии по вопросам реорганизации. Как уже сообщалось ранее, к очередному этапу реорганизации территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и ка…

13.10.2010

В Челябинской области оформлено самое большое количество прав на «дачные» объекты
13 октября 2010 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в видеоконференции по вопросам реализации закона о «дачной амнистии». На состоявшееся сегодня окружное…

11.10.2010

Управление Росреестра рассматривает жалобы на арбитражных управляющих
11 октября 2010 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет о состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц на действия (бездействие) арбитражных управляющих. О проведенной работе отде…

8.10.2010

На Южном Урале состоялся первый квалификационный экзамен для кадастровых инженеров
Восьмого октября 2010 года на Южном Урале состоялся первый квалификационный экзамен для кадастровых инженеров. Как уже сообщалось ранее, с 1января 2011 года право осуществлять кадастровые работы на земельных участках будут иметь только лица, подтвердившие квалифик…

17.09.2010

Автоинформатор Управления Росреестра ждет звонков
Управление Росреестра по Челябинской области напоминает, что ответы на многие вопросы, касающиеся государственной регистрации прав собственности и кадастрового учета недвижимого имущества, можно получить по телефону автоинформатора. Управление Росреестра напоминает гражданам, что с помощью голосово…

16.09.2010

Выгодная "Революция в ипотеке" от ЮУ КЖСИ
"Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки" (Челябинская область) запустила новые ипотечные программы, включая вариант без первоначального взноса и вариант с процентной ставкой, которая стремится к нулю. Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЮУ КЖСИ, подготовлены и внедр…

15.09.2010

Сбербанк проведет семинар для операторов рынка недвижимости
В рамках выставки-форума «Все о недвижимости» Сбербанк России проведет семинар для операторов рынка недвижимости города Челябинска по вопросам жилищного кредитования. Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе общественных связей Челябинского отделения Че…

1.09.2010

Уникальное ценовое предложение от ЮУ КЖСИ
ОАО «Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки» (Челябинская область) подготовило уникальное предложение по приобретению домов без первоначального взноса – заплати 30 тысяч рублей, заезжай в выбранный дом и живи. Ничего подобного на рынке Челябинской области у других заст…

26.08.2010

«Стимул» позволит существенно увеличить количество предложений жилья на южноуральском рынке
В Челябинской области реализуется "пилотный" проект Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) по программе "Стимул". В течение двух дней в Челябинске проходило совещание, на котором обсуждалась реализация программы. В нем приняли уча…

АИЖК и АБ «ГПБ-Ипотека» подписали соглашение о фондировании строительства в Челябинске
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и Акционерный банк «ГПБ-Ипотека» подписали соглашение о фондировании нового строительного проекта в рамках программы «Стимул» («Программа по стимулированию предоставлен…

18.08.2010

Пятьсот молодых южноуральских семей получат субсидии на улучшении жилищных условий
Более 200 миллионов рублей будет направлено в 2010 году на улучшение жилищных условий молодых семей Челябинской области. Из них – 81,56 миллиона рублей – средства федерального бюджета и 121,19 миллиона рублей – областного бюджета. Субсидии муниципал…

16.08.2010

Кадастровым инженерам предстоит сдавать экзамен
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области на своем сайте разместило информацию для кадастровых инженеров. Как уже сообщалось ранее, с 1января 2011 года только кадастровые инженеры будут иметь право на осуществление кадастровой деятельнос…

архив новостей…

   
   
© ООО РИАНА «Урал-Пресс-Информ»
Разработка дизайна - weB2Biz, 2005
Редизайн и переверстка Косоротов Петр, 2006
       
Приоритетные национальные проекты